Сайт отвечает требованиям статьи 29 закона «Об образовании в РФ»

Основные сведения

Полное наименование образовательного учреждения: МОУ Лицей г.Истры

Директор Лицея: Оличева Ольга Анатольевна, кандидат исторических наук, "Почетный работник общего образования РФ".

Приемный день: понедельник с 13.00 до 15.00  по предварительной записи.

Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения (организации): средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Муниципальное образование «Истринский район» муниципального района. Управление образованием.

Свидетельство о государственной аккредитации: 50 А 01 №0001303 от 27.10.2016г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: 50 Л 01 № 0008186 от 12.09.2016г.

Адрес главного здания: 143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова д.17а

График работы: школа работает по шестидневной учебной неделе.

Дата создания организации: 1984г.

Телефон (факс): 8(498-31) 5-02-06

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиалы (при наличии): нет

Язык преподавания: русский

Структура классов

Уставом Лицея принята следующая структура:

  • общеобразовательные 1-4 классы с развивающим компонентом;
  • пролицейские классы- 5-7 классы;
  • лицейские классы – 8 –11 классы.

Общая информация

МОУ Лицей г. Истры позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление каждому обучающемуся качественного обучения и воспитания.

В современном обществе уже начал формироваться социальный заказ на самостоятельного, образованного ученика, успешно адаптирующегося в быстроизменяющейся жизненной ситуации. Этот социальный заказ стремится выполнить МОУ Лицей г. Истры, в основе работы которого лежит принцип саморазвития, где ученик, получая необходимый объем прочных знаний, имеет одновременно возможность для самопознания, саморазвития, самореализации - раскрытия себя как творческой личности.

Учебно-воспитательный процесс

В основе учебно-воспитательного процесса лежит реализация идеи сотрудничества и самоуправления:
гуманистически направленное воспитание, развитие у учащихся общечеловеческих ценностей;
развитие индивидуальных, общих (элементарных и сложных), а также специальных способностей школьника;
предоставление учащимся права выбора содержания, форм, методов организации учебной и внеурочной деятельности;
интеграция основного и дополнительного образования как основа развития и саморазвития.

Показатели эффективности

Показателями эффективности деятельности Лицея в этом направлении являются:
Отсутствие негативных тенденций в результатах итоговой и промежуточной аттестации.
Отсутствие отрицательной динамики в показателях успеваемости учащихся по итогам года.
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение в этом учебном году.

Цель

Педагогический коллектив Лицея работает над реализацией генеральной цели – достижение нового качества образования через работу над темой: «Компетентностный подход как фактор достижения нового качества образования» при сохранении здоровья и обеспечении комфортности учения. Для достижения этой цели решаются следующие задачи:

  • обеспечение реализации плана мероприятий Программы развития Лицея, подпрограммы «Информатизация», «Здоровье», «Историческое краеведение как важный фактор патриотического воспитания школьников», «Одаренные дети»;
  • внедрение в преподавание каждого предмета современных образовательных технологий обучения, в том числе информационных технологий, здоровьесберегающих технологий;
  • продолжение работы по созданию единого воспитательного пространства через новые формы и технологии воспитания, самоуправления учащихся;
  • продолжение работы по повышению профессионального уровня педагогов;
  • укрепление материальной базы Лицея.

 

Поиск